вторник, 23 февраля 2016 г.

Детский стул СД-02 (Child chair)

Здравствуйте дорогие читатели!

Продолжаем тему изготовления детских стульев. Ранее я рассказывал о простом детском стуле с высотой сидения 220 мм. В этой статье я расскажу Вам о другом варианте детского стула, с высотой сидения 300 мм. и имеющим наклон спинки.



Габаритные размеры:

Высота сидения - 300 мм.
Ширина сидения - 270 мм.
Глубина сидения - 290 мм.
Высота спинки - 280 мм.

Делался он в комплект к предыдущему стулу, поэтому цвет так же выбран темный орех и порода древесины использовалась сосна. Все соединения на стуле сделаны точно так же, как на предыдущем стуле, через шип-паз.


Процесс изготовления

В целом, весь процесс изготовления этих стульев ничем не отличается от процесса изготовления предыдущего стула. Чтобы не повторяться, я расскажу только о тех моментах, которые относятся конкретно к этим стульям.
За счет наклона спинки я изменил сечения ножек, сделал их в нижней части 60х30 мм. Угол наклона спинки составляет 10 гр. Ширину спинки я так же увеличил до 150 мм. Спинку решил посадить на три шипа, а на царгах по одному. Толщину шипа увеличивать не стал, хотя можно было и увеличить.


Для увеличения жесткости с боков я сделал по две царги шириной 50 мм. Для ножек сделал шаблон и прогонял на фрезере обгонной фрезой.



Малярные работы


Предыдущий стул грунтовался и окрашивался уже в собранном виде. Было несколько неудобно окрашивать такое изделие обычным краскопультом.
В этот раз я решил загрунтовать все детали по отдельности, затем собрать только "каркас" стула.



Затем, по отдельности покрасить "каркас" и сидение. А после покраски установить только сидение.


Окрашивать в таком виде конечно было более удобней, чем полностью собранный стул. Но все же, остались некоторые места, которые были не так хорошо прокрашены. На будущее, буду красить все детали по отдельности, а затем собирать. Наверное, так будет лучше...и правильней. Все приходит с опытом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий