среда, 21 октября 2015 г.

Небольшая банкетка с ящиком БМ201 (Bench With Storage Compartment)

Небольшая банкетка с ящиком БМ201

(Bench With Storage Compartment)

Здравствуйте дорогие читатели.
Одним из моих предыдущих проектов по мягкой мебели была банкета БМ200. Идея изготовления такой банкетки у меня появилась еще в середине лета, когда я был в отпуске. Хотелось сделать что то уникальное, выразительное и необычное. Многим людям понравилась моя статья по этой банкетке. После у меня возникли и другие мысли, как еще можно сделать похожие варианты, с некоторыми доработками и изменениями. Я решил сделать еще одну похожую банкетку и внести в нее все изменения, которые были задуманы, а после, сделать и другие похожие проекты.
Изменения я внес только в применяемый наполнитель. В предыдущем проекте на сидении был использован поролон 40 мм. В этот раз я решил увеличить его толщину до 60 мм. А также, я изменил наполнитель на боковых частях банкетки, вместо 10 мм. и 20 мм. поролона я везде сделал 10 мм. поролон. Я думаю что 20 мм. поролон на боковой части будет лучше смотреться на банкетах большего размера, чем эта. Еще я немного изменил вид внутреннего ящика, добавив в углы деревянную накладку, которая прижимает оббивку ящика и не требует применения скобы в углах.
Я не стану описывать в статье процесс изготовления банкетки, так как в изготовлении она схожа с предыдущей банкеткой, и опубликую только фото конечного результата.






Габаритные размеры:

-Высота - 410 мм.
-Длина - 610 мм.
-Ширина - 4100 мм.

В качестве оббивки на сидения я использовал шенилл Grasy Sand. Бока сделаны из того же шенилла, что на сидении, в сочетании с шениллом Sony Rock .

Комментариев нет:

Отправить комментарий