понедельник, 21 сентября 2015 г.

Круглый пуф с кантом ПФ300 (Round pouf with slips)

Круглый пуф с кантом ПФ300

(Round pouf with slips)

Доброго дня дорогие читатели.
И снова речь пойдет о круглом пуфе с кантом. Я делал уже два пуфа с кантом, ПФ200 и ПФ201. У них кант идет на сидении по кругу и есть еще шесть вертикальных кантов по бокам. Для того, чтобы изготовить еще один вид пуфа из этой серии, я решил сделать кант только один, горизонтальный сбоку по всей длине. Такое положение канта делает пуф более красивым и привлекательным.



Габаритные размеры

-Высота - 410 мм.
-Длина - 450 мм.
-Ширина - 450 мм.

Каркас изготовлен из ЛДСП 16 мм., сосны и оргалита 3 мм. В качестве наполнителя использован поролон 40 мм. и 10 мм., синтепон. Оббивка на сидении - шенилл Gracy Sand, бока - шенилл Sony Rock.


Изготовление каркаса

Для изготовления каркаса я использовал рейки из сосны, сечением 25х20 мм. для боковин и ЛДСП 16 мм. в качестве нижней и верхней крышек. Весь каркас сбит гвоздями 50 мм. по четыре штуки для каждой рейки.
Затем, бока обшил оргалитом 3 мм., пробивая его мебельной скобой. В итоге, каркас имеет размеры 350 мм. - высота, 430 мм. - диаметр.



Оббивка и наполнитель

Первым делом необходимо приклеить поролон на сидение. Для этого я использовал поролон 40 мм. Края делаем заподлицо. Для того, чтобы сидение не казалось меньше в размере, чем низ, необходимо приклеить поролон 10 мм. на поролон 40 мм. и завести его на оргалит около сантиметра.

Потом все это укрываем синтепоном 100 и прибиваем ткань. В зависимости от толщины поролона и типа ткани, необходимо учитывать какой тип сидения Вы будете делать, сшивное или нет. На этом пуфе я использовал не слишком плотный поролон и ткань выбрал шинилл, за счет этого мне удалось сделать не сшивное сидение и без складок.

Затем, приклеиваем поролон 10 мм. на бока. Сверху место, откуда пойдет поролон, можно выбрать любое. Я сделал чуть выше набитой скобы, чтобы набитая ткань с кантом оказалось почти заподлицо с верхом каркаса, при этом кант получается на боковой части пуфа, а не сверху, на сидении. Для канта я использовал веревку 6 мм. толщиной. Обернул ее тканью и пробил по всему кругу. Еще чем удачно такое положение канта, тем, что можно без особых проблем пробить кант ровно. После того, как кант пробит, с небольшой подтяжкой пробиваем низ. Закрываем низ спанбондом и крепим опоры для пуфа. В качестве опоры я использовал круглые пластиковые ножки 16 мм. высотой.
На этом пуф готов. Получилась довольно простая в изготовлении модель круглого пуфа с кантом, и в то же время, довольно красивая. Скажем так, просто и со вкусом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий